English page
+7 (495) 785-14-98 Контактная информация
Главная страница > Услуги - Гарантийное обслуживание

Обратная связь

captcha
* — обязательно для заполнения
Ваше сообщение отправлено

Услуги - Гарантийное обслуживание

Условия гарантии

1. Гарантийный срок наступает с момента выдачи товара покупателю, который фиксируется в Гарантийном талоне датой продажи.

2. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:

  • правильное и четкое заполнение Гарантийного талона с указанием 
  • наименования изделия, серийного номера, даты продажи, срока гарантии, подписи продавца и печати продавца. 
  • наличие оригинала накладной, содержащей дату покупки изделия.

3. «Авалком» оставляет за собой право в отказе в гарантийном обслуживании в случае непредоставления вышеуказанных документов или, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

4. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.

5. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на месте установки.

6. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в следствие:

  • механических повреждений; 
  • несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца; 
  • неправильной транспортировки, установки; 
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя; 
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; 
  • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами; 
  • отклонения от Государственных технических стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

7. Компания «Авалком» не несет ответственности за гарантийный сервис, если деятельность компании и ее Сервисного Центра будет нарушена непредвиденными обстоятельствами непреодолимой силы, такими как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, транспортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.

8. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим Законодательством.

Процедура приемки оборудования в ремонт

При обнаружении неисправности оборудования или его поломки необходимо:

1. Связаться по телефону +7 (495) 785-1498 или e-mail (info@avalcom.ru) со службой технической поддержки и сообщить о характере неисправности, предпринятых мерах и т.д.
2. Если после получения оперативных консультаций проблему не удалось устранить, необходимо заполнить форму RMA, предварительно получив у службы техподдержки внутренний номер RMA.
3. Выслать/привезти оборудование в наш адрес вместе с заполненной формой RMA. Форма RMA является актом приема-передачи оборудования в ремонт.
4. Одновременно с оборудованием передать/предъявить гарантийный талон/или его копию.

* Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование, присланное без соблюдения указанной процедуры, в ремонт приниматься не будет, и будет возвращено клиенту за его счет  и без указания причины.

** Гарантийный ремонт не предполагает немедленной замены оборудования на исправное.

Вы также можете задать технические вопросы по нашему оборудованию и получить по электронной почте квалифицированный ответ. Пишите на адрес support@avalcom.ru.